МКОУ «Бобровская НОШ»
ПРОТОКОЛ КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ УЧЕНИКОВ
Бабушкиной Светы, Замиралова Ромы
«9» октября 2020 г.
Тема: «Личностное развитие ребенка-школьника. Роль семьи в воспитании
нравственного поведения, этических норм и личностных качеств»
Цель беседы:
1. Познакомить родителей с результатами исследований ученых о влиянии семейной
атмосферы на развитие моральных качеств ребенка;
2. побудить родителей к размышлениям об особенностях воспитания детей в их семье;
3. рассмотреть проблемы нравственного воспитания детей в семье.
Присутствовали:
мама Бабушкина Н.М, опекун - бабушка Замиралова Т.И.. учитель Ступина Ряйсия
Камалеевна.
Слушали:
1. Учителя. Он познакомил с результатами исследований ученых о влиянии семейной
атмосферы на развитие моральных качеств ребенка. Далее организовал беседу о том, как в
каждой из семей выстраиваются отношения с членами семьи, каким нравственным
принципам семья следует, какие при этом возникают проблемы.
2. Родителей, высказывающих свое мнение, свои трудности по формированию этических
норм, личностных качеств у своих детей.
3. Учителя. Он дал советы по выработке семейных традиций, моральных принципов.
Решили:
1. Создавать в семье необходимые условия
навыков и привычек, качеств.
формирования
нравственных убеждений,
2. Выработать законы нравственного воспитания в семье, следовать им.
3. Помнить, что только при тесном взаимодействии школы и семьи вырабатываются единые
требования и подходы к обучающимся, чтобы они не противоречили друг другу, а
положительно и активно воспринимались детьми. Это поможет им в дальнейшем
наиболее благоприятно адаптироваться в социуме
Подписи:
Н.М. Бабушкина
л
Т.И. Замиралова
Р.К. Ступина
МКОУ «Бобровская НОШ»
ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЕМ УЧЕНИКА
3 кл.
Трапезникова Матвея
«10» декабря 2020 г.
Тема: «Как вы общаетесь со своим ребенком»
Цель беседы:
научить родителей конкретным методам и приемам взаимодействия и конструктивного
общения с ребенком с ОВЗ
Присутствовали:
мама Трапезникова Татьяна Николаевна, учитель Ступина Ряйсия Камалеевна.
Слушали:
1. Учителя. Он рассказал о существующих стилях общения с ребенком данного возраста и
данными особенностями. Познакомил с советами Д. Корнеги. помогающими преодолеть
трудности, возникающие в общении.
2. Родителя. Он рассказал о проблемах в общении с ребенком.
3. Вместе обсудили проблемы в общении с ребенком, нашли пути решения их. Обсудили
памятку «10 заповедей для родителя».
Решили:
1. Следовать советам, полученным в ходе беседы.
2. Руководствоваться Памяткой.
Подписи: