МКОУ "
БОБРОВСКАЯ НОШ"
Я являюсь автором
этого документа
место подписания
2022-04-20 13:29:09
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Бобровская начальная общеобразовательная школа»
Отчет о самообследовании
с. Бобровское
2022 год
Самообследование МКОУ «Бобровская НОШ» проводилось в соответствии с
порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным 14
июня 2013 года приказом Минобрнауки Российской Федерации № 462.
Целями проведения самообследования являлись:
-обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации,
-подготовка отчета о результатах самообследования.
Процедура самообследования включала в себя следующие этапы:
-планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
-организацию и проведение самообследования в организации;
-обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
-рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
В процессе самообследования проводилась оценка
-образовательной деятельности,
-системы управления организации,
-содержания и качества подготовки обучающихся,
-организации учебного процесса,
-качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
-материально-технической базы,
-функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Результаты самообследования организации оформлены в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию, которые размещены на официальном сайте ОО.
1.
Оценка образовательной деятельности
Общие сведения об образовательном учреждении
Статус: муниципальное казенное учреждение.
Организационно-правовая форма: учреждение.
Тип Учреждения: общеобразовательное учреждение.
Вид Учреждения: начальная общеобразовательная школа.
Фактический адрес: 623934, Cвердловская область, Слободо-Туринский район, с.
Бобровское, ул. Бобровская, д.53.
тел.: 89221036176, факс:Адрес электронной почты: bobrowsksoh@mail.ru
Сайт школы: http://bobrovskayashkola-sad.mouoslb.ru
Директор школы: Брызгалова Ольга Викторовна
Учредитель и собственник имущества Учреждения - Слободо-Туринский муниципальный
район.
Функции и полномочия учредителя переданы Слободо-Туринскому муниципальному
отделу управления образованием. Слободо-Туринский муниципальный отдел управления
образованием осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных
средств.
Свидетельство о государственной аккредитации - 66А01 No 0002697 Регистрационный No
9077 от 07.07.2016 г., действительно до 25.07.2025 г
Лицензия 66Л01 No 0005150, регистрационный No 18577 от 26 апреля 2016 года на право
ведения образовательной деятельности, срок действия - бессрочно.
Школа имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, на основании
которой реализует следующие программы:
-основную общеобразовательную программу начального общего образования;
-адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
-основную общеобразовательную программу дошкольного общего образования.
Образовательная
деятельность
в Школе
организуется
в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, дошкольного общего образования, программноцелевыми установками Министерства образования и науки РФ, Министерства
образования
и
молодежной
политики
Свердловской
области,
основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
Учреждение для организационно - правового обеспечения образовательной
деятельности располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и
организационно-распорядительной документации, которая соответствует предъявляемым
требованиям.
Лицензионные требования и нормативы соблюдаются.
Сохранение и укрепление здоровья школьников
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания». В связи с новыми санитарными требованиями в Школе ведется значительная
работа по совершенствованию деятельности общеобразовательного учреждения по
сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры, по
формированию и развитию ценностей здорового образа жизни, включающая в себя
вовлечение учащихся в физкультурно-спортивное движение, обеспечение эффективной
организации отдыха детей в каникулярное время, создание условий для занятий
физической культурой обучающихся, организация школьного питания и т.д. Школа ведет
работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения
здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во время
занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.
В ОО организована целенаправленная работа по предупреждению правонарушений,
безнадзорности, наркомании, жестокого обращения с несовершеннолетними. Ежегодно
проводится межведомственная профилактическая акция «Помоги ребенку» и операция
«Подросток», в рамках которых рассматриваются и решаются вопросы предупреждения
детского и семейного неблагополучия. Образовательное учреждение приняло активное
участие в ежегодной Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют
смертью!», в рамках которой в школе: на стендах, группах родителей, была размещена
информация с указанием круглосуточных «телефонов доверия» и «горячих линий»
заинтересованных служб и ведомств.
Важнейшей составляющей здоровьесбережения школьников является полноценное
питание, и поэтому его организация остается одним из основных направлений развития
ОУ. В целях улучшения здоровья обучающихся за счет обеспечения их качественным,
сбалансированным питанием в школе продолжена реализация областной целевой
программы «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных
учреждениях Свердловской области», в рамках которой выделяется субсидия из
областного бюджета с 1 по 4 класс в размере 67 рублей в учебный день. В период
подготовки школы к началу 2021-2022 учебного года на пищеблоке произведен текущий
ремонт. Укомплектованность пищеблока технологическим и холодильным оборудованием
составляет 80%. В образовательном учреждении разработана и реализуется программа
«Здоровый ребёнок». В 2021-2022 учебном году включенность обучающихся
общеобразовательного учреждения в физкультурно-оздоровительную деятельность
составила 100 % от общего количества учащихся. В школе 100 % охват школьников
горячим питанием. В реализации направления «Сохранение и укрепление здоровья
школьников» выявлены следующие проблемы:
- неполное вовлечение родителей детей из неблагополучных семей, в социально
полезную деятельность;
- неполное использование возможности таких форм профилактики, востребованных
современными подростками, как, интерактивные технологии;
- недостаточная обеспеченность образовательного учреждения современным
спортивным оборудованием.
В соответствии с выявленными проблемами определены следующие задачи:
- продолжить оснащение общеобразовательного учреждения спортивным
оборудованием;
- обеспечить применение современных инновационных технологий физического
воспитания школьников;
-сохранить показатель вовлеченности обучающихся в физкультурно-спортивную
жизнь и ведение здорового образа жизни;
- увеличить охват участников различных мероприятий, направленных на пропаганду
здорового образа жизни;
- обеспечить выявление и ведение учета обучающихся, находящихся в социально
опасном положении;
-осуществлять внедрение в деятельность образовательных программ и проектов,
гражданской ответственности и навыков здорового и безопасного образа жизни,
мониторинг их эффективности;
- продолжить работу по формированию у школьников, их родителей и педагогов
культуры здорового образа жизни.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО).
В целях предупреждения новой короновирусной инфекции COVID-19 в школе были
приняты все необходимые меры:
в ОО введен масочный режим;
проводятся инструктажи по предупреждению инфекции;
проводится утренний фильтр обучающихся и сотрудников;
поставлен гибкий график прихода детей и сотрудников в школу;
расписание звонков и уроков составлено с учетом того, чтобы дети как можно реже
пересекались, рассадка в кабинетах на расстоянии 1,5 м;
гибкий график приема пищи в столовой для детей и сотрудников;
приобретение индивидуальных средств защиты ( маски одноразовые, щитки
защитные);
приобретение дезинфицирующих средств (антисептики для обработки рук,
дезсредства для уборки здания школы);
в каждом кабинете, групповой комнате
имеются рециркуляторы для
обеззараживания воздуха.
В целях соблюдения охраны труда и безопасности участников образовательного
процесса:
регулярно, два раза в год, проводятся инструктажи по охране труда и
пожарной безопасности для работников и обучающихся;
для обучающихся классные руководители систематически проводят
инструктажи по правилам поведения, по безопасности в различных ситуациях,
по профилактике заболеваний, и соблюдению личной гигиены;
проводятся учебные тренировки для участников образовательного процесса по
эвакуации при пожаре и чрезвычайных ситуациях;
регулярно, один раз в год, сотрудники и обучающиеся проходят медицинский
осмотр.
Следует отметить, что в МКОУ «Бобровская НОШ» на протяжении долгого
периода не зарегистрировано ни одного случая травматизма и несчастного случая
среди работников и обучающихся школы.
В 2021 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2020/2021 и в 2021/2022
учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные
и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Учи.ру».
Результаты
педагогического
анализа,
проведенного
по итогам
освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании
среднестатистического уровня успеваемости учеников начального уровня общего
образования.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
дошкольного и начального, основного общего образования. В рамках воспитательной
работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным
программам внеурочной деятельности, реализует их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) организует для школьников, воспитанников экскурсии и реализует их воспитательный
потенциал;
6)организует
профориентационную
работу
со школьниками;
7) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
8) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 22.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей Школы включены в календарный план воспитательной работы
Школы на 2022/23 учебный год.
В соответствии с календарными планами воспитательной работы были организованы:
Мероприятия
Всероссийская акция «За здоровье и
безопасность наших детей»
(февраль – апрель, июнь - август,
октябрь – декабрь)
Участники
Обучающиеся
Педагоги
Кучкова С.В. (Сабурова
Л.Ю.), Ступина Р.К.
Цикл мероприятий в рамках
месячника Защитника Отечества
(февраль)
Лыжня России – 2021 (февраль)
Конкурс «А ну-ка, мальчики»
(февраль)
Всероссийская антинаркотическая
акция «Сообщи, где торгуют
смертью» (март, октябрь)
КВН для девочек (март)
Всероссийская операция «Дети
России» (апрель, ноябрь)
Весенняя неделя добра (апрель)
Единый день профилактики
(апрель)
Урок Цифры (апрель, декабрь)
Обучающиеся
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Обучающиеся
Обучающиеся
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Обучающиеся
Кучкова С.В. (Сабурова
Л.Ю.), Ступина Р.К.
Обучающиеся
Обучающиеся
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Кучкова С.В. (Сабурова
Л.Ю.), Ступина Р.К.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Всероссийский урок Победы (май)
Урок Арктики (май)
Международный день борьбы с
наркоманией (июнь)
Кросс наций (сентябрь)
Обучающиеся
Обучающиеся
Обучающиеся
Кучкова С.В. (Сабурова
Л.Ю.), Ступина Р.К.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.
Обучающиеся
Сабурова Л.Ю.), Ступина Р.К.
Областная добровольческая акция
«10 000 добрых дел в один день»
(декабрь)
Обучающиеся
Сабурова Л.Ю.), Ступина Р.К.
Обучающиеся
Обучающиеся
Обучающиеся
Создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся
реализуется через самореализацию обучающихся в различных видах деятельности:
- подготовку и проведение общешкольных и классных мероприятий;
- участие обучающихся в интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня;
- участие обучающихся в спортивных соревнованиях.
Участие обучающихся в интеллектуальных и творческих конкурсах (онлайн-конкурсах)
Конкурсы (онлайн-конкурсы)
Участники
Выставка ИЗО и ДПИ «Сказочный Обучающиеся
символ года» (январь)
Педагоги
Кучкова С.В.
Конкурс чтецов для дошкольников Воспитанники детского Зырянова Н.И.
«Звездочки поэзии» (март)
сада (старш.группа)
Выставка ИЗО и ДПИ «Пасха – день Обучающиеся,
святых чудес» (апрель)
воспитанники
Районный фестиваль детского
Обучающиеся,
творчества, посвященный дню
воспитанники
матери «Мир озарен твоей
любовью» (ноябрь)
Выставка ИЗО и ДПИ « Новогодние Обучающиеся,
чудеса» (декабрь)
воспитанники
Обучающиеся
Олимпиады по русскому языку,
математике, окружающему миру на
платформе «Учи.ру» (январь –
декабрь)
Кучкова С.В., Ступина Р.К.,
Зырянова Н.И.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.,
Зырянова Н.И.
Кучкова С.В., Ступина Р.К.,
Зырянова Н.И.
Кучкова С.В. (Сабурова
Л.Ю.), Ступина Р.К.
Дополнительное образование
Получена лицензия на ведение дополнительной образовательной программы для детей
и взрослых в декабре 2021 года.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Функции
Директор
Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Школой
Совет ОУ
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
Педагогический совет
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Реализует
право
работников
участвовать
в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать
в разработке и принятии коллективного
Общее
собрание
договора,
Правил
трудового распорядка, изменений
работников
и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
В течение 2021 года рассматривались вопросы утверждения и принятия локальных
актов, внесение изменений в Положение об оплате труда и др.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МКОУ «Бобровская НОШ».
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документы
соответствуют действующему законодательству и Уставу.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действует Родительский комитет.
По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений
Планы коллегиальных органов в 2021 г. реализованы в полном объеме.
III.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся и воспитанников
Результаты освоения учащимися программ по показателю «успеваемость» и
«качество» по итогам 2021 года
Учебный год
2018 - 2019
2019 - 2020
2020 - 2021
Количество
обучающихся
Успеваемость
Качество
19
17
16
94,8%
94,2%
100%
31,5%
41,2%
31,3%
Окончили учебный год на «5»
1-4 классы
0
0
0
Окончили учебный год на «5» и «4»
1-4 классы
6/31,6%
7/41,2%
5/31,3%
По итогам 2020 – 2021 учебного года следует отметить, что процент качества
обучающихся снизился; обучающихся, оставленных на повторное обучение, нет,
успеваемость составляет 100%.
В целях проведения мониторинга учебных достижений обучающихся, повышения
качества освоения обучающимися основных образовательных программ начального
общего образования ВПР в МКОУ «Бобровская НОШ» прошли по всем предметам в
соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
весной 2021 года.
класс
предмет
кол-во уч- писало max балл качест успевае
ся в классе
за работу
во
мость
%
%
«5»
«4»
«3»
«2» макс.на
бранны
й
балл за
работу
сред
няя
четв
.оце
нка
3
1
38
0%
100%
0
1
0
21
3
0
4 русский язык
3
1
20
0%
100%
0
0
1
0
9
3
4 математика
3
32
0%
100%
0
1
16
4 окружающий мир
1
0
0
3
По результатам ВПР отмечается объективность оценивания результатов по всем
предметам (совпадение среднего балла на ВПР со средним баллом по результатам
четверти), учитель Ступина Р.К.
Проблемы:
1. Несмотивированность обучающегося на результат.
2. Отсутствие контроля со стороны родителей или слабый контроль. Семьи, в основном,
неполные, многодетные, с низким образовательным цензом.
3. Не сформированы жизненные образовательные ценности.
4. Несвоевременное выявление обучающихся, испытывающих трудности в обучении,
направление на ПМПК
Решение проблем:
-контроль, стимулирование познавательной активности школьников со стороны
родителей обучающихся, классных руководителей;
-применение педагогами современных технологий, приемов, методов работы как с
обучающимися, так и с родителями обучающихся;
-продолжить внедрение в образовательный процесс индивидуализации и дифференциации
обучения учащихся;
- своевременное выявление обучающихся, испытывающих трудности в обучении,
направление на ПМПК.
Создание в образовательной организации условий для обучающихся с ОВЗ
в соответствии с рекомендациями ПМПК
В МКОУ «Бобровская НОШ» в 2020 – 2021 учебном году обучались 3 ученика
1
2 класс 3 класс 4класс
АООП для обучающихся с интеллектуальными -класс 1
нарушениями (8.1.)
Дети с ЗПР (7.1)
2
В 2021 – 2022 учебном году обучался 1 ученик 4 класса.
В ОУ созданы условия для получения образования обучающимися с ОВЗ, включающие
в себя:
-использование специальных образовательных программ и методов обучения и
воспитания;
-использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования.
В связи с рекомендациями ПМПК разработана АООП для обучающихся с
интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость). Образовательная программа
учитывает особенности психофизического развития, индивидуальных возможностей и при
необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную
адаптацию обучающегося с ОВЗ.
Для осуществления успешной деятельности по реализации системы сопровождения
детей с ОВЗ в МКОУ «Бобровская НОШ» создана система профессионального развития
педагога, которая включает в себя систему организационного обучения (систему
семинаров, методических совещаний), систему стимулирования, систему повышения
квалификации педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.
В МКОУ реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного
образования.
Программа МКОУ разработана в соответствии Приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.10.2013 No1155 "Об утверждении федерального
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного
образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384), на основании Примерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014г. При
разработке программы педагогический коллектив руководствовался социальным заказом
семей воспитанников на качество, вид, направленность образовательных услуг,
полученным в результате анкетирования родителей.
Нормативная карта возрастного развития дошкольников
Группа
Социально
коммуникат
ивное
развитие
Познаватель Речевое
ное
развитие
развитие
Художествен
но
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Итог
Н
%
С В
% %
Н
%
С
%
В
%
Н С В
% % %
Н
%
С
%
В
%
Н
%
Младшая
16
52
32
16
52
32
1
6
5
2
32
16
52
32
Старшая
25
63
12
25
63
12
2
5
6
3
12
38
50
12
33
67
33
67
3
3
67
33
67
49
37
49
37
4
9
37
45
37
Подготов
ительная
Итого
14
14
1
4
18
25
8
С
%
В
%
Н
%
С
%
В
%
48
52
13
51
36
50
25
28
57
15
67
33
33
67
55
37
47
40
13
Мониторинг качества дошкольного образования.
Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется
через наблюдения, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические
ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год: в начале и в
конце учебного года (сентябрь, май). В первом случае она помогает выявить наличный
уровень деятельности, а во втором – наличие динамики её развития.
Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития)
предоставляются воспитателями всех возрастных групп
директору. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности
образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование
педагогической деятельности на следующий учебный год.
Вывод:
На конец учебного года
у 37 % детей дошкольного возраста социальнокоммуникативное развитие на высоком уровне, у 49% детей дошкольного возраста
социально-коммуникативное развитие на среднем уровне, у 14% детей – на низком
уровне. У 37 % детей сформированы познавательные процессы и способы умственной
деятельности на высоком уровне, у 49% на среднем уровне, имеется достаточный запас
знаний о природе и обществе, развиты познавательные интересы и умение использовать
эталоны как общепринятые свойства предметов и 14 % - познавательное развитие на
низком уровне. 37% воспитанников достигли планируемых результатов в развитии речи
на высоком уровне и 49% - на среднем уровне, умеют свободно общаться с взрослыми и
детьми, владеют связной речью, достаточно развита звуковая культура речи и 14 % детей
имеют проблемы в речевом развитии. На конец учебного года у 45% дошкольников
творческая инициатива развита на среднем уровне и 18% - на низком, высокий уровень –
37%. Показатель физической подготовленности детей составляет: высокий уровень - 37 %,
средний уровень - 55% и 8% - низкий уровень физического развития. Средний показатель
возрастного развития по группам дошкольного возраста следующий: высокий уровень 40%, средний уровень- 47%, 13% - низкий уровень. Результат средний. В следующем
учебном году необходимо улучшить показатели, чтобы максимально приблизить развитие
детей к возрастной норме. Для этого педагогам необходимо:
1. Использовать весь арсенал имеющихся методов,
приемов, технологий в
реализации образовательных программ на приближение уровня развития
воспитанников к возрастной группе.
2. Поддерживать тесную связь с родителями детей, проводить консультации,
лектории, совместными усилиями помогать детям в развитии.
3. Для детей, имеющих низкий уровень развития, разработать индивидуальный
маршрут развития.
IV.
Оценка организация учебного процесса
Образовательная деятельность в Учреждении организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, ФГОС начального общего образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», основными образовательными
программами по уровням, включая учебные планы, календарные учебные графики,
расписание занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.
В соответствии с календарным учебным графиком образовательная деятельность
начального общего образования имеет следующие особенности:
Продолжительность учебного года - с 01 сентября 2020 г. по 31 августа 2021 г.
включительно.
Продолжительность учебного периода в 1-х классах составляет 33 учебные недели,
разделенные на четыре учебные четверти.
Образовательная деятельность в 1-х классах осуществляет с соблюдением следующих
дополнительных требований (СП 2.4.3648-20)
Образовательная деятельность осуществляется в режиме 5-дневной учебной недели и
только в первую смену.
Использование «ступенчатого» режима обучения в I полугодии:
Учебная четверть
Месяцы
Количество
уроков в день при 5дневной учебной неделе
Продолжительность
уроков (мин)
I полугодие
I четверть
II четверть
Сентябрь-октябрь
Ноябрь-декабрь
3
4
35
35
II полугодие
4 дня - по 4 урока
III-IV четверти
Январь-май
1 день - 5 уроков за счет
урока ФЗК
40
культуры допустимой недельной
Для того чтобы обеспечить в 1-х классахфизической
величину максимально
нагрузки в академических часах в соответствии с СП 2.4.3648-20 - 21 учебного часа, в
сочетании с реализацией «ступенчатого» режима обучения в I полугодии учебного года,
ОО организует образовательную деятельность в 1-х классах в I-II четвертях следующим
образом: в I учебной четверти из 21 учебного недельного часа русский язык - 1 час,
математика - 1 час, окружающий мир - 1 час, музыка и изобразительное искусство - 1 час,
физическая культура - 1 час, технология -1 час могут быть реализованы интегрировано,
либо в иных, отличных от классно-урочной формы, активно-деятельностных формах, в
т.ч. в форме экскурсий, целевых прогулок, развивающих игр, физкультурных занятий,
театрализаций, игр, импровизаций, выставок, концертов и др.
Организация в середине учебного дня динамической паузы (после 2-го урока)
продолжительностью не менее 40 минут.
Обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Дополнительные недельные каникулы в середине III учебной четверти.
Продолжительность учебного периода во 2-4 классах составляет 34 учебные недели,
разделенные на четыре учебные четверти. Продолжительность урока составляет 40 минут.
Образовательная деятельность осуществляется в режиме 5-дневной учебной недели.
Трудоемкость реализации учебного плана определяется следующими нормами СП
2.4.364820.
Величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий) в 1-4
классах соответствует требованиям СП 2.4.3648-20:
Классы
Максимально допустимая недельная нагрузка
при 5-дневной неделе,
при 6-дневной неделе,
не более
не более
1
21
2-4
23
26
Плотность образовательной деятельности обучающихся на уроках соответствует СП
2.4.364820 и составляет 60-80% учебного времени. Моторная плотность уроков по
учебному предмету «Физическая культура» соответствует СП 2.4.3648-20 и составляет не
менее 70% учебного времени.
Во время уроков осуществляется чередование различных видов образовательной
деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная
продолжительность различных видов образовательной деятельности (чтение с бумажного
носителя, письмо, слушание и т.п.) соответствует СП 2.4.3648-20 и составляет в 1-4
классах не более 7-10 минут. Продолжительность непрерывного применения технических
средств обучения в образовательной деятельности соответствует СП 2.4.3648-20.
«Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим
монитором на уроках составляет: для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут, для
учащихся 3 - 4 классов - не более 25 минут.
Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с
интерактивной доской на уроках в 1- 4 классах не должна превышать 5 минут. Суммарная
продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1 - 2 классах
составляет не более 25 минут, 3 - 4 классах - не более 30 минут при соблюдении
гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности,
плотность уроков 60 - 80%, физкультминутки, офтальмотренаж).
С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на одном
уроке более двух видов электронных средств обучения.
Объем домашних заданий (по всем учебным предметам) соответствует СП 2.4.3648-20
и не превышает (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч., в 4 классе -2 ч.
Основные формы организации образовательного процесса ДОО:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы дошкольного образования;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции в 2021 году Школа
продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр обучающихся, воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а Школа уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в классах, групповых комнатах;
частое проветривание классов, групповых комнат в соответствии с утвержденным
графиком;
проведение всех занятий в классах, помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других классов, групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в Школе ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
В 2020- 2021 учебном году в учреждении были скомплектованы 2 класса-комплекта, с
общей численностью обучающихся - 16 человек и 2 дошкольные группы, с общей
численностью воспитанников - 20 человек.
Результаты независимой оценки качества образования, проведенного в 2021 году:
доля получателей услуг, положительно оценивающих открытость и доступность
информации об образовательной организации – 94,6%;
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность - 100%;
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации - 100%;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг - 100 %.
Вывод: результаты НОК показали высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
VI.Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования Школа укомплектована педагогическими кадрами на
100%.
В настоящее время педагогических работников - 4.
Из них:
имеют высшее педагогическое образование 2 педагога (50%),
среднее специальное педагогическое - 2 (50 %).
Высшая квалификационная категория – 0,
педагогов I квалификационной категории -2,
не имеют категории – 2 человека (молодые
специалисты), стаж работы менее 1 года.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы и
требованиями действующего законодательства. Учреждение обладает необходимым и
достаточным педагогическим потенциалом для реализации общеобразовательных
программ.
Педагоги
своевременно
проходят
курсы
повышения
квалификации.
Профессиональная переподготовка пройдена у всех педагогов, нуждающихся в
переподготовке нет. Необходимо пройти курсы повышения квалификации молодому
специалисту – воспитателю детского сада.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 701 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
объем учебного фонда — 569 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020
№ 254.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное
финансирование
библиотеки
на закупку
периодических
изданий и обновление и пополнение фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Имеющееся материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
соответствует требованиям к минимальной оснащенности учебного процесса в рамках
ФГОС.
Обеспечен 100% доступ обучающихся к сети Интернет. Осуществлен переход на
высокоскоростной тарифный план Интернет-связи (не менее 50 Мб/с). С целью защиты
учащихся образовательного учреждения от противоправного и агррессивного контента
Интернет-провайдером «Ростелеком» обеспечивается контентная фильтрация: школьный
NET POLICE, который блокирует определенные IP по своим спискам, исключает доступ к
Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами воспитания и образования обучающихся.
Наличие учебной, учебно-методической литературы и иных ресурсов и средств является
достаточным для обеспечения образовательного процесса. В ОУ используются учебники в
соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в
образовательном процессе. С целью поддержания комфортных условий обучения в летний
период проведен текущий (косметический) ремонт кабинетов, групп, коридоров,
подсобных помещений за счет средств местного бюджета и спонсоров.
К новому учебному году школа провела закупку и дооснастила помещения пищеблока
новым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20. В складе пищеблока установили психрометр и холодильный шкаф.
Одним из направлений деятельности учреждения в 2021 году является работа по
энергосбережению.
В 2013 году ОАО «Свердловэнергосбыт» проведен энергоаудит с
выдачей
энергетического
паспорта.
Руководствуясь индивидуально разработанной программой энергосбережения поэтапно и
планомерно внедряются согласованные мероприятия, начиная с организационных и
заканчивая долгосрочными и крупнозатратными. Регулярно обслуживающим персоналом
организована работа по чистке светильников и очистке стекол световых проемов. Условия
безопасного пребывания обучащихся в школе, ликвидация угрозы для жизни детей,
сохранение и укрепление здоровья учащихся в основном соответствуют требованиям.
Изменения в системе образования муниципального казённого общеобразовательного
учреждения "Бобровская начальная общеобразовательная школа", которые можно отнести
к положительным эффектам:
- проведение косметического ремонта;
обновление учебно-лабораторного оборудования;
улучшение условий для занятий физической культурой и спортом;
обеспечение противопожарной безопасности;
стопроцентное обеспечение всех категорий обучающихся учебной литературой.
В реализации направления «Изменение школьной инфраструктуры» выявлены следующие
проблемы: износ высокой степени объекта образования и необходимость проведения в
образовательном учреждении - замены системы освещения в детском саду, замена полов,
проёмов, дверей, окон в помещениях школы, кровли здания.
Пути решения:
1) продолжить укрепление материально-технической базы учреждения, используя
различные источники финансирования, в том числе и внебюджетные средства;
2) продолжить разработку модели образовательной среды школы.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
В Школе
утверждено Положение
о внутренней
системе
оценки
качества
образования от 28.08.2020 года. По итогам оценки качества образования в 2021 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
Мониторинг качества образования проводится ежегодно. Промежуточная аттестация
проходит для обучающихся 2, 3, 4 классов в соответствии с графиком. Материалы
промежуточной аттестации рассматриваются на заседании педагогического совета.
Результаты промежуточной аттестации фиксируются в аналитических справках.
Уровень образования выпускников начальных классов соответствует требованиям ФГОС.
Выпускники показали достаточный уровень усвоения определенного объема знаний. На
достаточном уровне сформированы познавательные, регулятивные, коммуникативные,
личностные универсальные учебные действия, что подтверждается мониторинговыми
результатами:
Класс Предмет ФИО
Кол-во
По результатам
По результатам 4
педагога
обучающихся
мониторинга
четверти
По
Выпол- Обучен- Качество Обучен- Качество
факту няло
ность
(%)
ность
(%)
(%)
(%)
Русский Ступина
3
3
100
0
100
0
язык
Р.К.
2
Матема- Ступина
3
3
100
0
100
0
тика
Р.К.
3
Русский Кучкова
3
3
100
33
100
33
язык
С.В.
3
Матема- Кучкова
3
3
100
33
100
33
тика
С.В.
4
Русский Ступина
3
3
100
0
100
0
язык
Р.К.
4
Матема- Ступина
3
3
100
33
100
33
тика
Р.К.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 83 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 88 процентов.
Школа продолжила проводить в 2021 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников
дистанционным
обучением
посредством
опросов
и анкетирования. Преимущества дистанционного образования по мнению родителей:
гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной
и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям
респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение
с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом
материале без объяснений сложно. 50% родителей отметили, что во время
дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья часть — что они
улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась
прежней, 45% опрошенных считают, что переход на дистанционное образование
негативно отразилось на уровне знаний школьников.
2
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 28.08.2021года.
Итоги
мониторинга
качества
образовательной
деятельности в 2021 году будут подведены по окончании 2021- 2022 учебного года. На
период самообследования состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. Воспитанники Детского сада успешно участвуют в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В декабре 2021 проводилось анкетирование родителей, получены следующие
результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 89 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 89 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 78 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 89 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном
уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном
режиме. Так, 75% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайнзанятий была качественной, 15% родителей частично удовлетворены процессом
дистанционного освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом
родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса мотивации
к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и форматом
проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся
человек
42
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
16
Численность учащихся по образовательной программе
дошкольного общего образования
человек
26
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся
5 (31,3%)
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют необходимую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.
Приложение 1
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
Единица измерения
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную 26 человек
программу дошкольного образования, в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
26 человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0 человек
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
0 человек
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
2 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
24 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
26/100%
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
26/100/%
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0 человек/%
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0 человек/%
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
0 человек/%
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
0 человек/%
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
0 человек/%
1.5.3
По присмотру и уходу
0 человек/%
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной 2 дня
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 1 человек/ 50%
имеющих высшее образование
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 1 человек/ 50%
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 1/50/%
имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный вес численности педагогических работников, 1 человек/50%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1
Высшая
0 человек/%
1.8.2
Первая
1 человек/50%
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников человек/%
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
1 человек/50%
1.9.2
Свыше 30 лет
1 человек/50%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников 1 человек/ 50%
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет
2 человек
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников 0человек/0%
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
1.12
1/50%
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1/50%
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
2/26 человек
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
нет
1.15.2
Инструктора по физической культуре
нет
1.15.3
Учителя-логопеда
нет
1.15.4
Логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
8 кв. м
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
75,7 кв. м
2.3
Наличие физкультурного зала
да
2.4
Наличие музыкального зала
нет
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке
да
Приложение N 2
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
16 человек
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
16 человек
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
0 человек
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
0 человек
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
“4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
5 человек/ 31%
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
0 балл
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
0 балл
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
0 балл
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
0 балл
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
0 человек/%
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
0 человек/%
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
0 человек/%
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
0 человек/%
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
0 человек/%
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
0 человек/%
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
0 человек/%
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
0 человек/%
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
16 человек/
100%
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
16 человек/
100%
1.19.1
Регионального уровня
0 человек/%
1.19.2
Федерального уровня
0 человека/%
1.19.3
Международного уровня
0 человек/%
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
0 человек/%
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
0 человек/%
1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
16человек/100
%
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
0 человек/%
1.24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
2 человека
1.25
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
1 человека/50%
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
1 человека/
50%
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
1 человек/50%
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1 человек/50%
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1 человека/50%
1.29.1
Высшая
0 человек/%
1.29.2
Первая
1 человека/50%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
2 человека /%
работы которых составляет:
1.30.1
До 5 лет
1 человек/50%
1.30.2
Свыше 30 лет
1 человека/50%
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1человек/50%
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1 человек/50%
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
2
человека/100%
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
2
человека/100%
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,6 единиц
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
15 единиц
2.3
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
нет
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
2.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
нет
2.4.2
С медиатекой
нет
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
нет
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
нет
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
16 человек
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
11 кв.м
2.6
/100%
15.04.2022г.
Директор: _____________________ О.В. Брызгалова
Отчет о результатах самообследования МКОУ «Бобровская НОШ» размещен на сайте
образовательного учреждения http://bobrovskayashkola-sad.mouoslb.ru/